Регламент проведения обменных операций

  • Заявки, при которых наличные средства не участвуют в обмене - обрабатываются в автоматическом режиме - круглосуточно.
  • При обменах, в которых участвуют наличные средства - заявки обрабатываются в ручном режиме и согласовываются с нашей Службой поддержки.
  • Служба поддержки доступна в будние дни с 9:00 до 21:00, GMT + 1. Выходные дни - дежурный режим.
  • Курсы обмена обновляются каждую минуту и доступны на главной странице сервиса cryptos.com.ua

Условия фиксации курса

  • При покупке криптовалюты - курс фиксируется после получения уведомления об успешности платежа через форму оплаты, на стороне платёжной системы.
  • При продаже криптовалюты - система фиксирует курс, пересчитывает сумму и инициирует выплату после подтверждения транзакции в сети Blockchain.
  • Необходимое количество подтверждений в сети: Bitcoin - 1, Bitcoin Cash - 2, Ethereum - 4, Tron - 19.

Краткое описание основных правил сервиса

Продажа Криптовалюты. Сроки зачисления на реквизиты после обмена.

  • В случае отправки клиентом Криптовалюты - курс операции и сумма к выплате расчитываются после подтверждения транзакции в сети и после инициируется системой автоматически по указанным клиентом платёжным реквизитам. Выплаты производятся на карты Visa/MasterCard в валютах Гривна и Тенге. Срок зачисления зависит от банка-эмитента карты получателя (от нескольких секунд до 5 банковских дней). Если сумма к выплате превышает установленный лимит для одной операции - 4999.00 грн, система отправит несколько платежей, кратных установленному лимиту.
  • При обмене на Наличные средства, курс и сумма так же пересчитываются после подтверждения транзакции. Доступные резервы, время и локацию, а так же все остальные детали по данному типу сделок - уточняйте у нашей Службы поддержки.

Покупка Криптовалюты. Сроки отправки и обработки платежей.

  • Платежи с карт Visa/MasterCard обрабатываются на стороне платёжной системы в режиме реального времени. После получения уведомления об успешности платежа, система моментально инициирует отправку Криптовалюты на указанный клиентом адрес в автоматическом режиме, с приоритетной комиссией. Сроки зачисления Криптовалюты на адрес клиента зависит от нагрузки в сети Blockchain. Как правило, подтверждение после оплаты система получает моментально, однако в некоторых случаях, могут быть задержки на стороне платёжной системы или банка. Так же учтите, что сумма к выплате будет пересмотрена относительно актуального на момент оплаты курса - который фиксируется после поступления средств, через форму оплаты, на стороне платежной системы.
  • При покупке за Наличные средства, курс и сумма фиксируются на момент передачи Наличных средств кассиру или курьеру. Доступные резервы, время и локацию, а так же все остальные детали по данному типу сделок - уточняйте у нашей Службы поддержки.

Ошибка отправки платежа.

  • При отправке платежа - система может получить отказ, о чем клиент будет уведомлен на странице статуса его обмена. Возможные причины: сбой в работе платёжной системы - одна из причин, возможные временные технические работы; клиент указал неверные реквизиты - несуществующий/некорректный/заблокированный номер счета; отказ в зачислении от банка эмитента - указана валютная карта или превышен лимит. Заявки с таким статусом обрабатываются оператором в течении рабочего времени. Все вопросы по сроку перевода можно задать, связавшись с нашей Службой поддержки. При невозможности отправить средства клиенту или передать их другим возможным способом, не по вине сервиса, сумма активов будет возвращена клиенту за вычетом комиссии на отправку.

Краткая политика возвратов платежей.

  • Возврат Криптовалюты инициируется оператором в течении 24 часов, после обращения клиента. Возврат Фиатных средств инициируется после подачи запроса в Платёжную систему или Банк - эквайер и может занимать до 2-ух банковских рабочих недель. Активы будут отправлены на те же реквизиты, с которых клиент выполнил перевод средств в пользу сервиса. В случае замены реквизитов для возврата средств, со стороны клиента, сервис вправе запросить любую информацию, для идентификации клиента как истинного держателя активов.

Покупка Криптовалюты. Оплата с ворованных карт.

  • В случае подозрения в использовании ворованных карточных данных, сервис оставляет за собой право приостановить выплату средств - до момента прояснения ситуации.

Проверка личности пользователя.

  • В некоторых случаях, при оформлении возвратов или выводов на другие реквизиты, сервис может запросить от пользователя документы - подтверждающие личность и провести Skype - Call, для полной идентификации пользователя и его реквизитов.

Регламент решения проблемных ситуаций.

  • Решение всех проблемных ситуаций происходит через нашу Службу поддержки. Для решения Вашей проблемы, обязательно укажите номер заявки, детально опишите проблему, при необходимости укажите сразу новые реквизиты. Сроки рассмотрения обращения - в Рабочее время службы поддержки. В нерабочее время, консультации будут предоставлены по возможности максимально оперативно.

Форс - мажорные обстоятельства.

  • Возможно отклонение от регламента выполнения операций в случае ситуаций, возникшие не по вине Сервиса. В большинстве операций участвует третья сторона (банки, платёжные системы) и в случае неполадок, на стороне посредника (неработоспособность сайта, API, технические работы, потеря перевода внутри платёжной системы и т.д.), к срокам по регламенту прибавляется время на устранение неполадок на стороне сервиса - посредника.
  • С полными правилами Сервиса, можно ознакомится по данной Ссылке.