Регламент проведения обменных операций

Заявки обрабатываются в автоматическом режиме круглосуточно. 
Техническая поддержка доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 GMT +3

Курсы обмена обновляются каждые 45 секунд и доступны на главной странице Сервиса Cryptos.com.ua

Курс, при покупке Bitcoin, фиксируется в момент оплаты заявки через мерчанта.
При продаже Bitcoin, курс фиксируется после первого подтверждения транзакции в сети Bitcoin.


1. Продажа Bitcoin. Сроки зачисления на Ваши реквизиты после обмена.

В случае отправки клиентом Bitcoin, курс операции и сумма к выплате расчитываются по первому подтверждению транзакции в сети Bitcoin. После фиксации курса, выплата инициируется системой автоматически по указанным клиентом платёжным реквизитам. Выплаты производятся на карты Visa/MasterCard в гривне (UAH), выпущенные Украинскими банками. Срок зачисления, как правило, составляет от 1 до 10 минут, в зависимости от банка - эмитента карты. Если за время подтверждения курс вырос и сумма к выплате превышает установленный лимит для одной операции (14000грн), система отправит несколько платежей, кратных установленному лимиту.


2. Покупка Bitcoin. Сроки обработки платежей и отправки Bitcoin.

Платежи с карт Visa/MasterCard обрабатываются на стороне платёжной системы в режиме реального времени. После получения уведомления об успешности платежа клиента, система инициирует отправку монет на указанный клиентом адрес в автоматическом режиме. Сроки зачисления Bitcoin на адрес клиента зависит от нагрузки в сети Bitcoin. Как правило, подтверждение после оплаты приходит моментально. Однако в некоторых случаях, могут быть задержки на стороне платёжной системы или банка. Так же учтите, что сумма к выплате будет пересмотрена относительно актуального на момент оплаты курса - который фиксируется после поступления оплаты через нашего мерчанта.


3. Продажа Bitcoin. Ошибка отправки платежа.

При отправке платежа система может получить отказ, о чем клиент будет уведомлен на странице статуса его обмена. По ряду возможных причин :

  • Сбой в работе платёжной системы.
  • Клиент указал неверные реквизиты.
  • Отказ в зачислении от банка - эмитента.

Заявки с таким статусом обрабатываются оператором в течении рабочего времени. Все вопросы по сроку перевода можно задать, связавшись с нашей службой поддержки. При невозможности отправить средства клиенту или передать их другим возможным способом, не по вине сервиса, сумма Bitcoin будет возвращена клиенту за вычетом комиссии на отправку.


4. Покупка Bitcoin. Оплата с ворованных карт.

В случае подозрения в использовании ворованных карточных данных, сервис оставляет за собой право приостановить произведение отправки Bitcoin, до момента прояснения ситуации.


5. Регламент решения проблемных ситуаций.

Решение всех проблемных ситуаций происходит через нашу службу поддержки. Для решения Вашей проблемы, обязательно укажите номер заявки, детально опишите проблему, при необходимости укажите сразу новые реквизиты. Сроки рассмотрения обращения - в рабочее время службы поддержки. В нерабочее время, консультации будут предоставлены по возможности максимально оперативно.


6. Проверка личности пользователя.

В некоторых случаях, для борьбы с отмыванием денег, а так же при оформлении возвратов или выводов на другие реквизиты, сервис может запросить от пользователя документы, подтверждающие личность.


7. Форс - мажорные обстоятельства.

Возможно отклонение от регламента выполнения операций в случае ситуаций, возникшие не по вине Сервиса. В большинстве операций участвует третья сторона (банки, платёжные системы) и в случае неполадок, на стороне посредника (неработоспособность сайта, API, технические работы, потеря перевода внутри платёжной системы и т.д.), к срокам по регламенту прибавляется время на устранение неполадок на стороне сервиса - посредника.

С правилами Сервиса, можно ознакомится по данной Ссылке