Регламент проведения обменных операций

Заявки, при которых наличные средства не участвуют в обмене - обрабатываются в автоматическом режиме - круглосуточно.
При обменах, в которых участвуют наличные средства, заявки обрабатываются в ручном режиме и согласовываются с нашей Службой поддержки.
Служба поддержки доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 GMT +3

Курсы обмена обновляются каждые 45 секунд и доступны на главной странице Сервиса Cryptos.com.ua

Курс, при покупке Bitcoin / Ether / Tether - фиксируется в момент оплаты заявки через мерчанта.
При продаже Bitcoin - курс фиксируется и пересчитывается сумма к выплате - после первого подтверждения транзакции в сети Bitcoin.
При продаже Ether / Tether - курс фиксируется и пересчитывается сумма к выплате - после четвёртого подтверждения транзакции, в сети Ethereum.

  • В случае перевода не точной суммы Bitcoin / Ether / Tether (погрешность может составлять до 25%) - система сама определит точное колличество полученных от Вас монет и пересчитает по актуальному курсу. Этот процесс полностью автоматизирован и не требует нашего вмешательства.


1. Продажа Криптовалюты. Сроки зачисления на Ваши реквизиты после обмена.

В случае отправки клиентом Bitcoin, Ether или Tether - курс операции и сумма к выплате расчитываются по первому подтверждению транзакции в случае с Bitcoin или после четвёртого подтверждения, в случае с Ether / Tether. После фиксации курса, сумма выплаты пересчитывается и инициируется системой автоматически по указанным клиентом платёжным реквизитам. Выплаты производятся на карты Visa/MasterCard в гривне (UAH), выпущенные Украинскими банками. Срок зачисления, как правило, составляет от 1 до 10 минут, в зависимости от банка - эмитента карты. Если сумма к выплате превышает установленный лимит для одной операции - 4999.00 грн, система отправит несколько платежей, кратных установленному лимиту.

  • При обмене на Наличные средства, курс и сумма так же пересчитываются после подтверждения транзакции. Доступные резервы, время и локацию, а так же все остальные детали по данному типу сделок - уточняйте у нашей Службы поддержки.


2. Покупка Криптовалюты. Сроки отправки и обработки платежей.

Платежи с карт Visa/MasterCard обрабатываются на стороне платёжной системы в режиме реального времени. После получения уведомления об успешности платежа клиента, система моментально инициирует отправку Криптовалюты на указанный клиентом адрес в автоматическом режиме, с приоритетной комиссией. Сроки зачисления Bitcoin / Ether / Tether на адрес клиента зависит от нагрузки в сети Bitcoin / Ethereum. Как правило, подтверждение после оплаты система получает моментально, однако в некоторых случаях, могут быть задержки на стороне платёжной системы или банка. Так же учтите, что сумма к выплате будет пересмотрена относительно актуального на момент оплаты курса - который фиксируется после поступления оплаты через нашего мерчанта.

  • При покупке за Наличные средства, курс и сумма фиксируются на момент передачи Наличных средств кассиру или курьеру. Доступные резервы, время и локацию, а так же все остальные детали по данному типу сделок - уточняйте у нашей Службы поддержки.


3. Продажа Криптовалюты. Ошибка отправки платежа.

При отправке платежа - система может получить отказ, о чем клиент будет уведомлен на странице статуса его обмена. По ряду возможных причин :

  • Сбой в работе платёжной системы - одна из причин, возможные временные технические работы.
  • Клиент указал неверные реквизиты - несуществующий/неверный/заблокированный номер счета.
  • Отказ в зачислении от банка эмитента - указана валютная карта или превышен лимит.

Заявки с таким статусом обрабатываются оператором в течении рабочего времени. Все вопросы по сроку перевода можно задать, связавшись с нашей Службой поддержки. При невозможности отправить средства клиенту или передать их другим возможным способом, не по вине сервиса, сумма криптовалюты - будет возвращена клиенту за вычетом комиссии на отправку.


4. Покупка Криптовалюты. Оплата с ворованных карт.

В случае подозрения в использовании ворованных карточных данных, сервис оставляет за собой право приостановить произведение отправки Криптовалюты - до момента прояснения ситуации.


5. Регламент решения проблемных ситуаций.

Решение всех проблемных ситуаций происходит через нашу Службу поддержки. Для решения Вашей проблемы, обязательно укажите номер заявки, детально опишите проблему, при необходимости укажите сразу новые реквизиты. Сроки рассмотрения обращения - в Рабочее время службы поддержки. В нерабочее время, консультации будут предоставлены по возможности максимально оперативно.


6. Проверка личности пользователя.

В некоторых случаях, при оформлении возвратов или выводов на другие реквизиты, сервис может запросить от пользователя документы - подтверждающие личность и провести Skype - Call, для полной идентификации пользователя и его реквизитов.


7. Форс - мажорные обстоятельства.

Возможно отклонение от регламента выполнения операций в случае ситуаций, возникшие не по вине Сервиса. В большинстве операций участвует третья сторона (банки, платёжные системы) и в случае неполадок, на стороне посредника (неработоспособность сайта, API, технические работы, потеря перевода внутри платёжной системы и т.д.), к срокам по регламенту прибавляется время на устранение неполадок на стороне сервиса - посредника.

С правилами Сервиса, можно ознакомится по данной Ссылке