Часто задаваемые вопросы :

 

Когда при обмене фиксируется курс Bitcoin к фиату?

  • При покупке, курс Bitcoin фиксируется в момент оплаты заявки через мерчанта, а при продаже, курс зафиксируется после первого подтверждения транзакции в сети Bitcoin.

Что такое подтверждение транзакции в сети Bitcoin?

  • Это механизм защиты одних и тех же Bitcoin от повторной траты. Когда Вы переводите монеты со своего кошелька новому владельцу, в сеть Bitcoin отправляется запрос на включение Вашей транзакции в новый блок. В классическом Bitcoin - клиенте запрос становится легитимным и транзакция считается осуществленной после 6 подтверждений о включении в блок. Мы считаем оплату принятой и активируем тикет (код) для получения Вами средств уже после первого подтверждения транзакции в сети Bitcoin.

Можно ли отменить транзакцию?

  • Нет, транзакции в сети Bitcoin необратимы. Если средства успешно отправлены, отменить транзакцию уже нельзя. Единственное, чем мы можем помочь, это сообщить реквизиты получателя. Поэтому прежде чем отправить Bitcoin и совершить платёж - обязательно проверьте достоверность указанных Вами реквизитов и сумму.

Что такое Bitcoin адрес?

  • Ваш идентификатор для отправки и получения Bitcoin. Это адрес длиной 27 - 34 символа, который состоит из произвольного набора букв латинского алфавита и цифр. Для удобства, вместо длинного номера можно использовать QR-код. Bitcoin адрес является полностью анонимным, а при совершении новой транзакции, автоматически создается новый адрес.

Как быстро я получу Bitcoin после оформления заявки на покупку?

  • Отправка Bitcoin происходит автоматически сразу после того, как мы получим подтверждение об оплате при онлайн обмене. При обмене за Наличные, отправку в ручном режиме подтверждает оператор в течении 5 минут. Далее скорость зачисления зависит исключительно от нагрузки в сети Bitcoin.

Как быстро я получу фиатные средства после оформления заявки на продажу Bitcoin?

  • При получении средств на карту банка, как правило, деньги зачисляются в течении 1 - 2 минут, после получения первого подтверждения в сети Bitcoin. При получении Наличными, в течении часа курьер привезёт средства, куда Вам будет удобно.

На карту какого банка можно вывести Bitcoin через Ваш сервис?

  • В данный момент Cryptos позволяет вывести Bitcoin на карты Visa и MasterCard любых банков Украины.

В какой валюте я получу средства?

  • Средства всегда зачисляются на счет в валюте карты, номер которой Вы указали в заявке. Будьте внимательны при выборе платёжного инструмента и вводе реквизитов. Обратите внимание, что на данный момент выплата доступна только на карты Украинских банков, поэтому при вводе иностранной карты, оплата не пройдёт.

Какие лимиты по суммам при обмене?

  • При обмене, Вы можете продать Bitcoin на сумму от 0.003 BTC. При покупке Bitcoin - от 800 грн. Максимальная сумма одной операции обмена зависит от выбора платёжного инструмента и устанавливается в соответствии с действующим законодательством и правилами платёжных систем. Если Вы хотите обменять сумму, превышающую лимиты на сайте - просто обратитесь к нашей Службе поддержки и они оперативно предложат Вам удобный вариант.

Какая комиссия у Вашего сервиса?

  • Комиссия обмена Bitcoin зависит от текущей ситуации на рынке и доступных резервов. Курс заявки фиксируется на момент обмена, включает комиссию платёжной системы и не подразумевает никаких дополнительных комиссий.

Почему моя транзакция обрабатывается так долго?

  • Как правило, до получения первого подтверждения транзакции в сети Bitcoin проходит в среднем 10 минут, выплата средств инициируется сразу после первого подтверждения. Бывает, транзакция занимает больше времени. Это может происходить по разным причинам.

Например :

  •  Сеть Bitcoin перегружена. К сожалению, это не зависит от нашего Сервиса.
  •  Вы указали маленькую комиссию за проведение транзакции в сети Bitcoin.

Можно ли ускорить проведение транзакции Bitcoin?

  • Можно повысить приоритетность Вашей транзакции, установив повышенную комиссию при отправке Bitcoin.

Сервис сообщает, что транзакция обработана, но я не получил деньги на карту. Почему?

  • Возможно, входящий платёж на карту попал под финансовый мониторинг Вашего банка и требует времени для обработки оператором. Свяжитесь с Вашим банком для выяснения деталей. Если банк запросит дополнительную информацию - наша Служба поддержки будет рада помочь.

Нужны ли документы?

  • Нет, обмен происходит абсолютно приватно, без предъявления документов.

Безопасно ли сообщать Вам данные своей карты?

  • Мы не храним данные Ваших карт. Все финансовые операции производятся на стороне платёжного шлюза, который соответствует всем требованиям безопасности.

Регистрация на сайте обязательна?

  • Вы сами выбираете - регистрироваться или нет. Но зарегистрированные пользователи получают доступ к Личному кабинету, где Вы сможете отслеживать все свои заявки а так же получите доступ к реферальной ссылке, для участия в Партнёрской программе.


Если у Вас остались вопросы, обратитесь в Службу поддержки, мы с радостью Вам поможем.